Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17995
Title: Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы посредством применения дидактических игр в урочной и внеурочной деятельности
Authors: Скороходова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2023
Abstract: Развитие познавательной активности играет значительную роль в развитии детей с умственной отсталостью, обучающихся в начальных классах школы. Несмотря на то, что ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является учебная, игровые формы работы так же эффективно используются в психолого-педагогической практике с обучающимися с умственной отсталостью в начальных классах школы.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЙСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17995
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023skorohodovaas.jpg462,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023skorohodovaas.pdf961,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.