Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18247
Title: Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе
Authors: Касьянова, П. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Данная работа посвящена изучению проблемы формирования навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе. В ней описаны актуальность и важность изучаемой проблемы, определение понятия «письменная речь», дана характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описаны особенности формирования навыков письменной речи у исследуемой категории обучающихся. Особое место в работе уделено программе педагогической диагностики уровня готовности обучающихся с умственной отсталостью к формированию навыков письменной речи на уровне первого года обучения в школе, программе формирования навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе и методическим рекомендациям для родителей по повышению уровня сформированности навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью как дополнение к программе для занятий дома.
Keywords: НАВЫКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18247
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023kasianovapd.jpg536,67 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023kasianovapd.pdf812,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.