Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18247
Title: | Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе |
Authors: | Касьянова, П. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Данная работа посвящена изучению проблемы формирования навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе. В ней описаны актуальность и важность изучаемой проблемы, определение понятия «письменная речь», дана характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описаны особенности формирования навыков письменной речи у исследуемой категории обучающихся. Особое место в работе уделено программе педагогической диагностики уровня готовности обучающихся с умственной отсталостью к формированию навыков письменной речи на уровне первого года обучения в школе, программе формирования навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе и методическим рекомендациям для родителей по повышению уровня сформированности навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью как дополнение к программе для занятий дома. |
Keywords: | НАВЫКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18247 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023kasianovapd.jpg | 536,67 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023kasianovapd.pdf | 812,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.