Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18264
Title: | Коррекционная работа по развитию представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зрения |
Authors: | Векшегонова, К. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью выпускного квалификационного исследования является разработка методик по формированию у обучающихся начальных классов с нарушениями зрения представлений об окружающем мире и их апробация. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы исследования, подробно рассматриваются классификации зрительных отклонений по различным критериям, а также раскрывается сущность самого понятия «нарушение зрения». Также в главе представлена психолого-педагогическая характеристика исследуемой группы обучающихся и описаны особенности формирования у них представлений об окружающем мире. Во второй главе представлены диагностические методики по изучению уровня сформированности представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушением зрения. А также результаты исследования с использованием данных методик. В третьей главе раскрыто содержание коррекционно-развивающей работы по формированию представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушением зрения. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и педагогов начальной школы. |
Keywords: | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18264 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023vekshegonovaki.jpg | 207,19 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023vekshegonovaki.pdf | 937,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.