Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18269
Title: | Коррекционная работа по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения |
Authors: | Золотникова, О. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью работы является разработка и апробация системы коррекционно-педагогических мероприятий по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. В первой главе отражены теоретические аспекты изучения темы исследования: рассмотрена зрительная патология как форма дизонтогенеза, выделены особенности протекания психических процессов у младших школьников с нарушением зрения, раскрывается понятие социально-бытовой ориентировки и краткое содержание коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка». В материалах второй главы представлены организация и проведение констатирующего этапа педагогического эксперимента. Изучена существующая методика В. З. Денискиной по исследованию уровня сформированности социально-бытовой ориентировки, на основе которой нами была разработана собственная диагностическая методика. В третьей главе представлены описание формирующего этапа эксперимента и анализ результатов контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и учителей начальных классов. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18269 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023zolotnikovaoa.jpg | 438,63 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023zolotnikovaoa.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.