Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18269
Title: Коррекционная работа по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Authors: Золотникова, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Целью работы является разработка и апробация системы коррекционно-педагогических мероприятий по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. В первой главе отражены теоретические аспекты изучения темы исследования: рассмотрена зрительная патология как форма дизонтогенеза, выделены особенности протекания психических процессов у младших школьников с нарушением зрения, раскрывается понятие социально-бытовой ориентировки и краткое содержание коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка». В материалах второй главы представлены организация и проведение констатирующего этапа педагогического эксперимента. Изучена существующая методика В. З. Денискиной по исследованию уровня сформированности социально-бытовой ориентировки, на основе которой нами была разработана собственная диагностическая методика. В третьей главе представлены описание формирующего этапа эксперимента и анализ результатов контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и учителей начальных классов.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18269
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023zolotnikovaoa.jpg438,63 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023zolotnikovaoa.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.