Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352
Title: | Теория и практика развития логического мышления учащихся посредством использования условно-графического наглядности в процессе обучения истории |
Authors: | Богоманов, Д. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Клименко, И. М. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В данной работе рассмотрены философские и психолого-педагогические аспекты проблемы развития логического мышления. Логическое мышление можно сформировать с помощью наглядных обучения. Применение условно-графической наглядности необходимо на уроках истории, так как позволяет достичь поставленных целей в обучении детей, позволяет систематизировать и структурировать материал, лучше его усвоить и воспроизвести. |
Keywords: | ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022Bogomanov.jpg | 163,96 kB | JPEG | View/Open | |
2022Bogomanov.pdf | 842,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.