Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКлименко, И. М.ru
dc.contributor.authorБогоманов, Д. О.ru
dc.date.accessioned2024-03-26T10:06:00Z-
dc.date.available2024-03-26T10:06:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены философские и психолого-педагогические аспекты проблемы развития логического мышления. Логическое мышление можно сформировать с помощью наглядных обучения. Применение условно-графической наглядности необходимо на уроках истории, так как позволяет достичь поставленных целей в обучении детей, позволяет систематизировать и структурировать материал, лучше его усвоить и воспроизвести.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплинru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectУСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.titleТеория и практика развития логического мышления учащихся посредством использования условно-графического наглядности в процессе обучения историиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплинru
local.type44.03.05opop
local.typeПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и обществознаниеopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Bogomanov.jpg163,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Bogomanov.pdf842,8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.