Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352
Название: | Теория и практика развития логического мышления учащихся посредством использования условно-графического наглядности в процессе обучения истории |
Авторы: | Богоманов, Д. О. |
Научный руководитель: | Клименко, И. М. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | В данной работе рассмотрены философские и психолого-педагогические аспекты проблемы развития логического мышления. Логическое мышление можно сформировать с помощью наглядных обучения. Применение условно-графической наглядности необходимо на уроках истории, так как позволяет достичь поставленных целей в обучении детей, позволяет систематизировать и структурировать материал, лучше его усвоить и воспроизвести. |
Ключевые слова: | ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18352 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022Bogomanov.jpg | 163,96 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022Bogomanov.pdf | 842,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.