Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Title: | Сущность и принципы педагогической аналитики |
Other Titles: | Essence and principles of pedagogic analytics |
Authors: | Быкова, Л. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Быкова Л. В. Сущность и принципы педагогической аналитики / Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 72-74. |
Abstract: | В статье анализируется развитие педагогической диагностики как одного из направлений педагогической науки, обосновывается введение нового термина "педагогическая аналитика", описывается его сущность. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-14.pdf | 175,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.