Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Title: Сущность и принципы педагогической аналитики
Other Titles: Essence and principles of pedagogic analytics
Authors: Быкова, Л. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Быкова Л. В. Сущность и принципы педагогической аналитики / Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 72-74.
Abstract: В статье анализируется развитие педагогической диагностики как одного из направлений педагогической науки, обосновывается введение нового термина "педагогическая аналитика", описывается его сущность.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-14.pdf175,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.