Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быкова, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T09:03:18Z | - |
dc.date.available | 2015-06-15T09:03:18Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Быкова Л. В. Сущность и принципы педагогической аналитики / Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 72-74. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется развитие педагогической диагностики как одного из направлений педагогической науки, обосновывается введение нового термина "педагогическая аналитика", описывается его сущность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ | ru |
dc.title | Сущность и принципы педагогической аналитики | ru |
dc.title.alternative | Essence and principles of pedagogic analytics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no12_ss72_ad1 | - |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-14.pdf | 175,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.