Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Название: Сущность и принципы педагогической аналитики
Другие названия: Essence and principles of pedagogic analytics
Авторы: Быкова, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Быкова Л. В. Сущность и принципы педагогической аналитики / Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 72-74.
Аннотация: В статье анализируется развитие педагогической диагностики как одного из направлений педагогической науки, обосновывается введение нового термина "педагогическая аналитика", описывается его сущность.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-14.pdf175,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.