Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849
Название: | Сущность и принципы педагогической аналитики |
Другие названия: | Essence and principles of pedagogic analytics |
Авторы: | Быкова, Л. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Быкова Л. В. Сущность и принципы педагогической аналитики / Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 72-74. |
Аннотация: | В статье анализируется развитие педагогической диагностики как одного из направлений педагогической науки, обосновывается введение нового термина "педагогическая аналитика", описывается его сущность. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1849 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-14.pdf | 175,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.