Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18819
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Адушкина, К. В. | ru |
dc.contributor.author | Малинова, Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-22T06:58:02Z | - |
dc.date.available | 2025-01-22T06:58:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18819 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ содержания структурных элементов имиджа педагога, который представляет собой многогранное и сложное явление, сочетающее в себе как профессиональные, так и личностные качества, а также внешние характеристики. Теоретические аспекты имиджа были рассмотрены с точки зрения различных научных подходов. Одним из важных аспектов исследования стало понимание имиджа как социального конструкта, который формируется под воздействием множества факторов, включая культурные, психологические и социальные аспекты. В исследовании приняли участие педагоги и обучающиеся, а также общеобразовательных учреждений. Для изучения составляющих имиджа педагогов нами были использованы: методика исследования коммуникативно характерологических тенденций (Т. Лири, в модификации Л.Н. Собчик), шестнадцатифакторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла (форма А), диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова), методика определения уровня перцептивно-невербальной компетентности (Г.Я. Розен.), анкетирование среди учителей, родителей и детей на внешнюю составляющую имиджа. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИМИДЖ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.title | Структурно-содержательный анализ имиджа педагога | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.03 | opop |
local.localtype | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024malinovalv.jpg | 122,59 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024malinovalv.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.