Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18819
Title: Структурно-содержательный анализ имиджа педагога
Authors: Малинова, Л. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ содержания структурных элементов имиджа педагога, который представляет собой многогранное и сложное явление, сочетающее в себе как профессиональные, так и личностные качества, а также внешние характеристики. Теоретические аспекты имиджа были рассмотрены с точки зрения различных научных подходов. Одним из важных аспектов исследования стало понимание имиджа как социального конструкта, который формируется под воздействием множества факторов, включая культурные, психологические и социальные аспекты. В исследовании приняли участие педагоги и обучающиеся, а также общеобразовательных учреждений. Для изучения составляющих имиджа педагогов нами были использованы: методика исследования коммуникативно характерологических тенденций (Т. Лири, в модификации Л.Н. Собчик), шестнадцатифакторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла (форма А), диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова), методика определения уровня перцептивно-невербальной компетентности (Г.Я. Розен.), анкетирование среди учителей, родителей и детей на внешнюю составляющую имиджа.
Keywords: ИМИДЖ
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18819
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024malinovalv.jpg122,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024malinovalv.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.