Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБратчикова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorОхотникова, В. Е.ru
dc.date.accessioned2025-01-22T06:58:12Z-
dc.date.available2025-01-22T06:58:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18824-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме развития уровня словесно-логического мышления младших школьников. В ходе исследования была рассмотрена проблема словесно-логического мышления в отечественной и зарубежной психологии, а также особенности словесно-логического мышления у младших школьников и были проанализированы подходы к развитию данного вида мышления. Проведена диагностика уровня развития словесно-логического мышления у обучающихся 3-го класса с помощью методики «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» Э.Ф. Замбацявичене. На формирующем этапе исследования была разработана и успешно апробирована программа «Миссия выполнима». Её цель заключалась в развитие словесно – логического мышления у младших школьников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы. Основой для разработки программы послужили коррекционно-развивающие программы М.К. Акимовой, В.Т. Козловой, а также в основу программы заложены практические задания авторского учебно-методического комплекта Е.В. Языкановой «Развивающие задания»». После апробации программы проводилась повторная диагностика уровня словесно-логического мышления у младших школьников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.По результатам исследования была доказана эффективность программы «Миссия выполнима». Полученные данные свидетельствуют о необходимости и значимости развития словесно-логического мышления у младших школьников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВru
dc.titleРазвитие словесно-логического мышления у младших школьников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программыru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.localtype44.04.03opop
local.localtypeПсихолого-педагогическое сопровождение субъектов образованияopop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024ohotnikovave.jpg136,94 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024ohotnikovave.pdf1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.