Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18839
Title: | Особенности эмоционального интеллекта обучающихся с высоким риском интернет-аддикции |
Authors: | Коробчак, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Максимова, Л. А. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - выявление особенностей эмоционального интеллекта у обучающихся с высоким риском интернет-аддикции. Предмет исследования - эмоциональный интеллект у студентов с высоким риском интернет-аддикции. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования) и практические методы (тест на интернет-зависимость (С.А. Кулаков); методика «Эмоциональный интеллект» (Н. Холл); методика диагностики эмоционального интеллекта «МЭИ» (М.А. Манойлова). Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены подходы к определению эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии; Изучены подходы к определению интернет-аддикции в отечественной и зарубежной психологии; Рассмотрены особенности формирования интернет-аддикции у обучающихся в высших учебных заведениях; Проведено эмпирическое исследование; Определена взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и возникновением интернет-аддикции; Выявлены особенности эмоционального интеллекта у обучающихся с высоким риском интернет-адикции. |
Keywords: | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИЯ ОСОБЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18839 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024korobchakes.jpg | 99,95 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024korobchakes.pdf | 933,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.