Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18839
Title: Особенности эмоционального интеллекта обучающихся с высоким риском интернет-аддикции
Authors: Коробчак, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - выявление особенностей эмоционального интеллекта у обучающихся с высоким риском интернет-аддикции. Предмет исследования - эмоциональный интеллект у студентов с высоким риском интернет-аддикции. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования) и практические методы (тест на интернет-зависимость (С.А. Кулаков); методика «Эмоциональный интеллект» (Н. Холл); методика диагностики эмоционального интеллекта «МЭИ» (М.А. Манойлова). Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены подходы к определению эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии; Изучены подходы к определению интернет-аддикции в отечественной и зарубежной психологии; Рассмотрены особенности формирования интернет-аддикции у обучающихся в высших учебных заведениях; Проведено эмпирическое исследование; Определена взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и возникновением интернет-аддикции; Выявлены особенности эмоционального интеллекта у обучающихся с высоким риском интернет-адикции.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИЯ
ОСОБЕННОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18839
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024korobchakes.jpg99,95 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024korobchakes.pdf933,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.