Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18861
Title: Развитие учебной мотивации обучающихся средствами мультимедийных образовательных технологий
Authors: Лебедева, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель исследования – разработать программу развития внутренней учебной мотивации обучающихся на основе использования мультимедийных технологий. Предмет исследования – программа развития внутренней учебной мотивации обучающихся. Теоретико-методологическая база включает в себя методы теоретического исследования (теоретический анализ и синтез; абстрагирование и конкретизация; аналогия; моделирование) и методы эмпирического исследования (психолого-педагогическое наблюдение; тестирование; изучение и обобщение психолого-педагогического опыта; психолого-педагогический эксперимент, методы математической статистики). Основные выводы: Проанализирована проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе; Определены основные характеристики и типы мультимедийных образовательных технологий, применяемых для развития учебной мотивации; Разработана и реализована программа развития внутренней учебной мотивации обучающихся, основанная на использовании мультимедийных технологий, при условии удовлетворения потребностей обучающихся в познании, достижении и саморазвитии; Выполнен анализ и систематизация результатов исследовательской работы.
Keywords: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18861
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024lebedevaev.jpg126 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024lebedevaev.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.