Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18891
Title: Формирование фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с дизартрией в системе предупреждения нарушений письма
Authors: Брусницына, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Примерно 65-70% детей младшего школьного возраста имеют трудности при обучении письму, что может является следствием недоразвития или нарушения навыков фонематического анализа и синтеза в дошкольном возрасте. Нарушение фонематического анализа и синтеза ярко проявляется у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Цель данной работы – разработать, апробировать и оценить эффективность логопедической работы по формированию фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией в системе предупреждения нарушений письма.
Keywords: ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С ДИЗАРТРИЕЙ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18891
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024brusnicynaaa.jpg679,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024brusnicynaaa.pdf613,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.