Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18891
Название: Формирование фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с дизартрией в системе предупреждения нарушений письма
Авторы: Брусницына, А. А.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Примерно 65-70% детей младшего школьного возраста имеют трудности при обучении письму, что может является следствием недоразвития или нарушения навыков фонематического анализа и синтеза в дошкольном возрасте. Нарушение фонематического анализа и синтеза ярко проявляется у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Цель данной работы – разработать, апробировать и оценить эффективность логопедической работы по формированию фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией в системе предупреждения нарушений письма.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С ДИЗАРТРИЕЙ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18891
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024brusnicynaaa.jpg679,99 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024brusnicynaaa.pdf613,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.