Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18918
Title: | Коррекция дизорфографии на уроках русского языка у обучающихся среднего школьного возраста |
Authors: | Морозова, М. К. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чернов, Д. Е. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коррекции дизорфографии у обучающихся среднего школьного возраста на уроках русского языка. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: раскрыты особенности формирования орфографического навыка письма, рассмотрены лингвистические и психолингвистические факторы, влияющие на этот процесс, приведены основные причины возникновения дизорфографии у обучающихся среднего школьного возраста. Во второй главе изложены принципы, методика и особенности организации констатирующего эксперимента, а также приведен анализ экспериментальных данных. Третья глава посвящена организации формирующего эксперимента, описанию теоретических оснований, принципов, методов и содержания логопедической работы по коррекции дизорфографии на уроках русского языка у обучающихся среднего школьного возраста, а также проведению контрольного эксперимента, анализ результатов которого подтверждает эффективность проводимой нами коррекционной работы. |
Keywords: | ДИЗОРФОГРАФИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18918 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023morozovamk.jpg | 426,29 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023morozovamk.pdf | 975,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.