Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
Название: | Формирование познавательной самостоятельности учащихся в процессе реализации дифференциального подхода |
Авторы: | Чеботина, В. Е. |
Научный руководитель: | Блинова, Т. Л. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | В работе выделены рекомендации к отбору заданий по математике, направленных на формирование познавательной самостоятельности, в процессе реализации дифференцированного подхода. Проведен логико-математический анализ по теме «Решение уравнений».Разработан комплект дифференцированных заданий для формирования познавательной самостоятельности у обучающихся 6-х классов. |
Ключевые слова: | САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, физики, информатики |
Кафедра: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024Chebotinave.jpg | 104,39 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024Chebotinave.pdf | 1,24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.