Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
Название: Формирование познавательной самостоятельности учащихся в процессе реализации дифференциального подхода
Авторы: Чеботина, В. Е.
Научный руководитель: Блинова, Т. Л.
Дата публикации: 2024
Аннотация: В работе выделены рекомендации к отбору заданий по математике, направленных на формирование познавательной самостоятельности, в процессе реализации дифференцированного подхода. Проведен логико-математический анализ по теме «Решение уравнений».Разработан комплект дифференцированных заданий для формирования познавательной самостоятельности у обучающихся 6-х классов.
Ключевые слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Институт: Институт математики, физики, информатики
Кафедра: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024Chebotinave.jpg104,39 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024Chebotinave.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.