Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
Title: | Формирование познавательной самостоятельности учащихся в процессе реализации дифференциального подхода |
Authors: | Чеботина, В. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Блинова, Т. Л. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В работе выделены рекомендации к отбору заданий по математике, направленных на формирование познавательной самостоятельности, в процессе реализации дифференцированного подхода. Проведен логико-математический анализ по теме «Решение уравнений».Разработан комплект дифференцированных заданий для формирования познавательной самостоятельности у обучающихся 6-х классов. |
Keywords: | САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, физики, информатики |
Department: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024Chebotinave.jpg | 104,39 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024Chebotinave.pdf | 1,24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.