Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
Title: Формирование познавательной самостоятельности учащихся в процессе реализации дифференциального подхода
Authors: Чеботина, В. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Блинова, Т. Л.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе выделены рекомендации к отбору заданий по математике, направленных на формирование познавательной самостоятельности, в процессе реализации дифференцированного подхода. Проведен логико-математический анализ по теме «Решение уравнений».Разработан комплект дифференцированных заданий для формирования познавательной самостоятельности у обучающихся 6-х классов.
Keywords: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19008
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Institute: Институт математики, физики, информатики
Department: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024Chebotinave.jpg104,39 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024Chebotinave.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.