Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19076
Title: | Самоопределение в профессии у старшеклассников с разным уровнем рефлективности |
Authors: | Обухова, Д. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мельникова, М. Л. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - выявить основные особенности профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем рефлективности. Предмет исследования - особенности профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем рефлективности. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по профессиональному самоопределению и рефлективности) и практические методы (проведение тестирования старшеклассников. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучена концепция профессионального самоопределения, ее типология и градация; Проанализированы условия и факторы, которые влияют на процесс профессионального самоопределения; Исследованы характеристики профессионального самоопределения у старшеклассников; Проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей профессионального самоопределения среди старшеклассников с различной степенью рефлексивности; Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТЬ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РЕФЛЕКТИВНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19076 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024obuhovadn.jpg | 94,62 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024obuhovadn.pdf | 630,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.