Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19083
Title: Эмоциональная компетентность и ее значение в социальной адаптации старших дошкольников
Authors: Мадалиев, А. К.
metadata.dc.contributor.advisor: Крылова, С. Г.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - выявление связи между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников. Предмет исследования - связь между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по социальная адаптация дошкольники) и практические методы (проведение анкетирования дошкольники. Методики «Определение уровня психосоциальной зрелости» С.А. Банкова. «Эмоциональные лица» (Н.Я. Семаго). «Сюжетные картинки» А.Д. Вальшанской. «Дом-Дерево-Человек» (Дж. Бук)). Основные выводы: Изучить теоретические аспекты феномена эмоциональной компетентности у старших дошкольников; Изучить теоретические аспекты феномена социальной адаптации, критерии и методы ее оценки; Провести эмпирическое исследование, направленное на проверку гипотезы о существовании связи между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ
ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19083
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024madalievak.jpg100,91 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024madalievak.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.