Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19083
Title: | Эмоциональная компетентность и ее значение в социальной адаптации старших дошкольников |
Authors: | Мадалиев, А. К. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Крылова, С. Г. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - выявление связи между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников. Предмет исследования - связь между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по социальная адаптация дошкольники) и практические методы (проведение анкетирования дошкольники. Методики «Определение уровня психосоциальной зрелости» С.А. Банкова. «Эмоциональные лица» (Н.Я. Семаго). «Сюжетные картинки» А.Д. Вальшанской. «Дом-Дерево-Человек» (Дж. Бук)). Основные выводы: Изучить теоретические аспекты феномена эмоциональной компетентности у старших дошкольников; Изучить теоретические аспекты феномена социальной адаптации, критерии и методы ее оценки; Провести эмпирическое исследование, направленное на проверку гипотезы о существовании связи между уровнем эмоциональной компетентности и уровнем социальной адаптации старших дошкольников. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИК |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19083 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024madalievak.jpg | 100,91 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024madalievak.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.