Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19103
Title: | Интерактивные дидактические игры как средство развития произвольного внимания и слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях внеурочной деятельности |
Authors: | Щербинина, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью данной работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности интерактивных дидактических игр для развития произвольного внимания и слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В первой главе проанализированы особенности развития произвольного внимания в онтогенезе и дизонтогенезе, правил проведения интерактивных дидактических игр во внеурочной деятельности. Во второй главе представлены результаты диагностики уровня сформированности произвольного внимания и слухового восприятия. В третьей главе раскрыто содержание коррекционного курса с применением интерактивных дидактических игр по развитию произвольного внимания и слухового восприятия у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. |
Keywords: | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19103 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025shcherbininaes.jpg | 761,43 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025shcherbininaes.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.