Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19103
Title: Интерактивные дидактические игры как средство развития произвольного внимания и слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях внеурочной деятельности
Authors: Щербинина, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью данной работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности интерактивных дидактических игр для развития произвольного внимания и слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В первой главе проанализированы особенности развития произвольного внимания в онтогенезе и дизонтогенезе, правил проведения интерактивных дидактических игр во внеурочной деятельности. Во второй главе представлены результаты диагностики уровня сформированности произвольного внимания и слухового восприятия. В третьей главе раскрыто содержание коррекционного курса с применением интерактивных дидактических игр по развитию произвольного внимания и слухового восприятия у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Keywords: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19103
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025shcherbininaes.jpg761,43 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025shcherbininaes.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.