Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19110
Title: | Формирование начальных навыков диалогической речи у младших школьников с умеренной умственной отсталостью |
Authors: | Булыгина, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование, разработка и апробация содержания логопедической работы по формированию начальных навыков диалогической речи у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. В первой главе выполнен анализ теоретических источников по проблеме исследования, дана клинико-психолого-педагогическая характеристика обучающихся младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью, рассмотрены особенности формирования начальных навыков диалогической речи у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Во второй главе представлены организация и результаты констатирующего эксперимента, а также описаны результаты логопедической диагностики сформированности начальных навыков диалогической речи. В третьей главе описано направление коррекционной работы по формированию начальных навыков диалогической речи у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. |
Keywords: | УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТЛОСТЬ НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19110 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025buliginaev.jpg | 624,96 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025buliginaev.pdf | 758,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.