Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19122
Title: Формирование коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната
Authors: Соколова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью данной работы: на основе теоретических и экспериментальных данных проанализировать возможности коммуникации детей с ТМНР. В первой главе описаны особенности развития навыков коммуникации у детей с нормой интеллекта и у детей с ТМНР. Определено понятие «Тяжелые множественные нарушения развития». Дана психолого-педагогическая характеристика детей данной группы. Во второй главе представлена организация констатирующего эксперимента, определены принципы и методики исследования. В третьей главе нами предложено произвести коррекционную работу по формированию коммуникативных навыков у детей с ТМНР, посредством использования карточек PECS. Цель коррекционной работы заключается в социализации детей с ТМНР в процессе обучения и воспитания с использованием средств альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19122
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025sokolovaaa.jpg600,76 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025sokolovaaa.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.