Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19127
Title: Формирование атрибутивного словарного запаса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами устного народного творчества
Authors: Шершнёва, Ю. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором описывается объект, предмет, цель и задачи исследования, актуальность исследования. Дипломная работа включает в себя три главы. В первой главе описывается развитие атрибутивного словарного запаса у детей при нормальном речевом развитии и при речевой патологии, описывается роль устного народного творчества в развитии атрибутивного словаря детей, проводится анализ литературных источников. Во второй главе описаны методики обследования детей с тяжёлыми нарушениями речи, а также изложены результаты проведения логопедического обследования и анализ полученных данных. В третьей главе предлагается план логопедической работы по формированию атрибутивного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ТНР средствами устного народного творчества и проводится контрольный эксперимент. После каждой главы в работе написаны выводы, в конце работы приводится заключение и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 72 страницы.
Keywords: ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
АТРИБУТИВНАЯ ЛЕКСИКА
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРИМРОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19127
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025shershnevaup.jpg608,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025shershnevaup.pdf622,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.