Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19135
Title: | Формирование предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью посредством дидактических игр |
Authors: | Непарко, Р. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Семенова, Е. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Цель исследования: определить содержание и методику проведения дидактических игр как средства формирования предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. В 1 главе проанализированы научные подходы к определению понятий ««предметно-практические действия»» «дидактическая игра»., представлена характер младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, описаны особенности формирования предметно-практических действий. Во 2 главе представлен констатирующий эксперимент по педагогическому изучению уровня сформированности предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, а также был произведён анализ результатов педагогический деятельности по изучаемой теме. В 3 главе предложена программы курса внеурочной деятельности по формированию предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. |
Keywords: | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19135 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025neparkore.jpg | 872,93 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025neparkore.pdf | 1,43 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.