Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19135
Title: Формирование предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью посредством дидактических игр
Authors: Непарко, Р. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования: определить содержание и методику проведения дидактических игр как средства формирования предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. В 1 главе проанализированы научные подходы к определению понятий ««предметно-практические действия»» «дидактическая игра»., представлена характер младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, описаны особенности формирования предметно-практических действий. Во 2 главе представлен констатирующий эксперимент по педагогическому изучению уровня сформированности предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, а также был произведён анализ результатов педагогический деятельности по изучаемой теме. В 3 главе предложена программы курса внеурочной деятельности по формированию предметно-практических действий у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
Keywords: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19135
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025neparkore.jpg872,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025neparkore.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.