Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19141
Title: Формирование диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Authors: Пульникова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования – на основе теоретического изучения и анализа результатов экспериментальной работы определить педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Глава 1 состоит из теоретического анализа научной литературы по проблеме формирования диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Глава 2 направлена на составление и апробацию программы педагогического изучения диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста, на основе характеристики базы исследования и контингента испытуемых. Глава 3 включает в себя программу курса внеурочной деятельности «Общаюсь правильно» по формированию диалогической речи у обучающихся младшего школьного возраста, анализ результатов ее реализации, а также методические рекомендации для педагогов по реализации программы.
Keywords: ДИАЛОГ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ОБЩЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19141
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025pulnikovaea.jpg511,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025pulnikovaea.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.