Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19141
Title: | Формирование диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста во внеурочной деятельности |
Authors: | Пульникова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Семенова, Е. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Цель исследования – на основе теоретического изучения и анализа результатов экспериментальной работы определить педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Глава 1 состоит из теоретического анализа научной литературы по проблеме формирования диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Глава 2 направлена на составление и апробацию программы педагогического изучения диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста, на основе характеристики базы исследования и контингента испытуемых. Глава 3 включает в себя программу курса внеурочной деятельности «Общаюсь правильно» по формированию диалогической речи у обучающихся младшего школьного возраста, анализ результатов ее реализации, а также методические рекомендации для педагогов по реализации программы. |
Keywords: | ДИАЛОГ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ОБЩЕНИЕ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19141 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025pulnikovaea.jpg | 511,9 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025pulnikovaea.pdf | 1,45 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.