Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19143
Title: | Формирование личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности |
Authors: | Смоленцева, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Труфанова, Г. К. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Цель исследования: составление, реализация и анализ результатов реализации программы формирования личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. В 1 главе изучены понятия «личностные базовые учебные действия» как научный феномен, исследована психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью, изучены специфические особенности формирования личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью. Во 2 главе представлен констатирующий эксперимент по педагогическому изучению уровня сформированности личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью, а также был произведён анализ результатов педагогический деятельности по изучаемой теме. В 3 главе предложена программы курса внеурочной деятельности по формированию личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью. |
Keywords: | ДИАЛОГ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ОБЩЕНИЕ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19143 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025smolentcevama.jpg | 572,6 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025smolentcevama.pdf | 1,85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.