Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19143
Title: Формирование личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Смоленцева, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования: составление, реализация и анализ результатов реализации программы формирования личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. В 1 главе изучены понятия «личностные базовые учебные действия» как научный феномен, исследована психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью, изучены специфические особенности формирования личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью. Во 2 главе представлен констатирующий эксперимент по педагогическому изучению уровня сформированности личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью, а также был произведён анализ результатов педагогический деятельности по изучаемой теме. В 3 главе предложена программы курса внеурочной деятельности по формированию личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью.
Keywords: ДИАЛОГ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ОБЩЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19143
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025smolentcevama.jpg572,6 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025smolentcevama.pdf1,85 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.