Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19144
Title: Формирование коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Сташкина, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности формирования коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью и по результатам анализа констатирующего эксперимента определены методы и приёмы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание программы внеурочной деятельности, направленной на коррекцию коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью, проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность коррекционной работы.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19144
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025stashkinass.jpg747,43 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025stashkinass.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.