Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19150
Title: Формирование элементарной финансовой грамотности как средство социальной реабилитации детей с интеллектуальными нарушениями
Authors: Евтехович, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель определить методы и содержание работы по формированию элементарных представлений финансовой грамотности у детей с интеллектуальными нарушениями как средство социальной реабилитации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описана психолого-педагогическая характеристика обучающихся старшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями, дано понятие финансовая грамотность и элементарных экономических представлений, проанализирована АООП для обучающихся в старших классах с интеллектуальными нарушениями. Во второй главе представлено описание констатирующего эксперимента по изучению уровня сформированности элементарной финансовой грамотности у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями. В третьей главе раскрыта методика формирования элементарной финансовой грамотности обучающихся с интеллектуальными нарушениями как средство социальной реабилитации детей. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, олигофренопедагогов, педагогов по основам социальной жизни.
Keywords: ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19150
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025evtekhovichna.jpg672,63 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025evtekhovichna.pdf986,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.