Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19214
Название: Профилактика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Авторы: Смирных, К. А.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2025
Аннотация: Целью ВКР является исследование маркеров агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи как основание для составления профилактической программы. В выпускной квалификационной работе описан опыт проведения входящей диагностики, на основании которой составлена программа по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, а также представлены результаты проведенной итоговой диагностики после апробации программы. Рассмотрены теоретические аспекты проблем детской агрессивности, в частности особенности маркеров агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Даны психологические портреты испытуемых.
Ключевые слова: ПСХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19214
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025smirnykhka.jpg829,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025smirnykhka.pdf2,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.