Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19215
Title: Формирование мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Authors: Туркина, Э. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является составление, реализация и анализ эффективности программы формирования мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В первой главе работы рассмотрены теоретическое изучение мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Во второй главе работы представлены результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В третьей главе работы описана составленная программа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, представлены результаты ее реализации. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих специальных педагогов - психологов, воспитателей.
Keywords: МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПРОГРАММА
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19215
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025turkinaea.jpg600,91 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025turkinaea.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.