Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19216
Title: Коррекция нарушений познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития
Authors: Халтурина, К. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является составление программы и рекомендаций в адрес педагогов–психологов по коррекции нарушений познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны психологические особенности детей младшего школьного возраста, определена специфика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития. Во второй главе представлены материалы констатирующего эксперимента, проведенного на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов» города Каменска-Уральского Свердловской области. В третьей главе раскрыто содержание программы психолого-педагогической коррекции нарушений познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития.
Keywords: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19216
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025halturinakr.jpg564,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025halturinakr.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.