Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2012
Самостоятельная работа в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Васильева, М. И.
2012
Модульно-рейтинговая технология профессионально-ориентированного обучения будущих учителей музыки иностранному языку
Мельникова, Е. М.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2014
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза
Ситникова, А. Ю.
2011
Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Коротенко, Т. Н.
Фильтр
По автору
1
Ваганова, И. В.
1
Васильева, М. И.
1
Казакова, О. П.
1
Коротенко, Т. Н.
1
Мельникова, Е. М.
1
Миков, В. Ю.
1
Ситникова, А. Ю.
1
Томашевский, А.
По тематике
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
7
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
6
СТУДЕНТЫ
3
STUDENTS
2
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
1
COMMUNICATIVE APPROACH
1
COMMUNICATIVE-PROJECT SKILLS
1
COMPETENCE
1
COOPERATIVE LEARNING
1
FOREIGN LANGUAGE
.
Вперед >
По дате
1
2014
2
2012
5
2011