Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291
Название: Проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьми
Другие названия: The problem of training future social teashers to work with socially disoriented children
Авторы: Рышкова, Л. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Рышкова Л. М. Проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьми / Л. М. Рышкова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 145-152.
Аннотация: В статье рассматривается социальная дезориентация школьников как актуальная социально-педагогическая проблема. Указаны причины возникновения данного явления, а также характерные черты социально дезориентированных учащихся. Наряду с характеристикой социальной дезориентации в статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности будущих социальных педагогов к деятельности с указанной категорией детей и подростков. Выделены педагогические условия успешного формирования готовности будущих социальных педагогов.
The article considers the social disorientation of pupils as an actual social - pedagogical problem. There were given reasons of beginnings of this phenomenon, and also characteristic features of socially disoriented pupils. In common with the characteristic of a social disorientation the article represents results of skilled - experimental work on formation of preparedness of the future social teachers to activity with the specified category of children and teenagers. There were allocated pedagogical conditions of successful formation of preparedness of the future social teachers.
Ключевые слова: A SOCIAL DISORIENTATION
A SOCIAL EXCLUSION
A PSYCHOLOGICAL SYNDROME
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТРУДНЫЕ ДЕТИ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-29.pdf331,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.