Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабина, Г. В.ru
dc.contributor.authorСоболь, А. С.ru
dc.date.accessioned2015-11-19T10:50:59Z-
dc.date.available2015-11-19T10:50:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБабина Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 6-16.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365-
dc.description.abstractВ статье предлагаются материалы по исследованию возможностей актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2015. № 3 (39)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТОНЕМЫru
dc.subjectИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleИнтонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиru
dc.title.alternativeIntonation aspect of reading activity of junior schoolchildren with speech underdevelopmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage16-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-03-01.pdf567,76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.