Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Title: Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Other Titles: Intonation aspect of reading activity of junior schoolchildren with speech underdevelopment
Authors: Бабина, Г. В.
Соболь, А. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бабина Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 6-16.
Abstract: В статье предлагаются материалы по исследованию возможностей актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТОНЕМЫ
ИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Origin: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-03-01.pdf567,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.