Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Название: Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Другие названия: Intonation aspect of reading activity of junior schoolchildren with speech underdevelopment
Авторы: Бабина, Г. В.
Соболь, А. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бабина Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 6-16.
Аннотация: В статье предлагаются материалы по исследованию возможностей актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТОНЕМЫ
ИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Источники: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-03-01.pdf567,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.