Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515
Title: Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Authors: Щербакова, И. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Щербакова И. В. Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку / Ирина Владимировна Щербакова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 267-270.
Abstract: В статье рассматривается понятие проблемного обучения, а также описаны тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНЫЕ МЕТОДЫ
СТАДИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-48.pdf581,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.