Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515
Title: | Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку |
Authors: | Щербакова, И. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Щербакова И. В. Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку / Ирина Владимировна Щербакова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 267-270. |
Abstract: | В статье рассматривается понятие проблемного обучения, а также описаны тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕТОДЫ СТАДИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-48.pdf | 581,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.