Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515
Название: Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Авторы: Щербакова, И. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Щербакова И. В. Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку / Ирина Владимировна Щербакова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 267-270.
Аннотация: В статье рассматривается понятие проблемного обучения, а также описаны тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНЫЕ МЕТОДЫ
СТАДИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2515
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-48.pdf581,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.