Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-130 из 172.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламеТиханова, К. Д.; Tikhanova, K. D.
2013Удача как ценность: Россия versus КитайЧибисова, О. В.; Товбаз, А. А.; Chibisova, O. V.; Tovbaz, A. A.
2015История метафорического истолкования термина «коррупция»Сосипатрова, А. В.; Sosipatrova, A. V.
2008Категории цельности / целостности и связности как основные признаки текстаЯхиббаева, Л. М.; Yakhibbaeva, L. M.
2009Проектный метод в преподавании русского языка как иностранного в российском педагогическом вузе: к проблеме формирования открытого образовательного пространстваКаслова, А. А.; Шебалов, Р. Ю.; Kaslova, A. A.; Shebalov, R. Y.
2013Невербальные средства английской политической интернет-рекламы как фактор аттрактивностиМорозова, О. Н.; Morozova, O. N.
2014Лингвокультурный компонент погодной метафоры в общественно-политической коммуникации ФРГКеримов, Р. Д.; Федянина, Л. И.; Kerimov, R. D.; Fedyanina, L. I.
2014Стилистическая функция межтекстовых повторов в творчестве Антуана де Сент-ЭкзюпериГоловушкина, М. В.; Воячек, О. С.; Golovushkina, M. V.; Voyachek, O. S.
2014Региональный компонент в изучении языковой ситуации в Республике КазахстанЖикеева, А. Р.; Zhikeyeva, A. R.
2007Образование в зеркале лингвокультурологииАлымова, Е. В.; Alymova, E. V.