Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2730
Название: Качества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий эксперимент
Другие названия: Qualities of good speech in tourist ads: diagnostic experiment
Авторы: Руженцева, Н. Б.
Ямбаршева, Е. Г.
Ruzhentseva, N. B.
Yambarsheva, E. G.
Дата публикации: 2007
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Руженцева Н. Б. Качества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий эксперимент / Н. Б. Руженцева, Е. Г. Ямбаршева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2007. — Вып. 1. — С. 177-181.
Аннотация: Teaching business communication the students of the qualification “Socio-cultural Service and Tourism” is reviewed. On the basis of diagnostic experiment (it was offered to write a short advertisement) texts of ads are analyzed from the point of view of the qualities of good speech.
Рассматривается обучение деловому общению студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». На основании диагностирующего эксперимента (было предложено написать небольшой рекламный текст) подробно анализируются рекламные сообщения с позиций качеств хорошей речи.
Ключевые слова: INTENTION
RELEVANT
INVARIABLE SET
ALOGISMS
IDIOSTYLISTIC ELEMENTS
LEXICAL THESAURUS
RHETORICAL FIGURES OF SPEECH
ECHO-PHRASES
ИНТЕНЦИЯ
РЕЛЕВАНТНЫЙ
ИНВАРИАНТНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
АЛОГИЗМЫ
ИНОСТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС
РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТРОПЫ
ЭХО-ФРАЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2730
Источники: Лингвокультурология. Вып. 1. — Екатеринбург, 2007.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2007-01-17.pdf249,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.