Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2871
Название: Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Другие названия: A study of sense comprehension of logico-grammatical constructions by senior preschool children
Авторы: Валявко, С. М.
Шулекина, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Валявко С. М. Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками / С. М. Валявко, Ю. А. Шулекина // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 38-51.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования смыслового восприятия лексико-граамматических конструкций языка у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ОНР
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2871
Источники: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-01-04.pdf557,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.