Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2871
Title: | Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками |
Other Titles: | A study of sense comprehension of logico-grammatical constructions by senior preschool children |
Authors: | Валявко, С. М. Шулекина, Ю. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Валявко С. М. Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками / С. М. Валявко, Ю. А. Шулекина // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 38-51. |
Abstract: | В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования смыслового восприятия лексико-граамматических конструкций языка у детей старшего дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ УСТНАЯ РЕЧЬ ОНР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2871 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 1 (41) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-01-04.pdf | 557,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.