Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2952
Title: | Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности |
Other Titles: | Formation of text comprehension competence in students with general speech underdevelopment (underst anding factual information): stages and peculiarities |
Authors: | Грибова, О. Е. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Грибова О. Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 15-25. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема формирования текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ОНР ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА С ТЕКСТОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2952 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 2 (42) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-02.pdf | 566,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.