Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2955
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИншакова, О. Б.ru
dc.contributor.authorБелякова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2016-07-07T18:02:28Z-
dc.date.available2016-07-07T18:02:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИншакова О. Б. Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии / О. Б. Иншакова, Л. И. Белякова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 51-64.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2955-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема трудности обучения письму младших школьников с дисграфией, обучающихся в общей образовательной школе.ru
dc.format.mimetypeapplication\pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2016. № 2 (42)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПСИХОСОМАТИКАru
dc.subjectЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.titleЗначение психосоматического фактора в динамике дисграфииru
dc.title.alternativeThe importance of psycho-somatic factors in the dynamics of dysgraphiaen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage64-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-02-05.pdf549,45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.