Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2955
Title: Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Other Titles: The importance of psycho-somatic factors in the dynamics of dysgraphia
Authors: Иншакова, О. Б.
Белякова, Л. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иншакова О. Б. Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии / О. Б. Иншакова, Л. И. Белякова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 51-64.
Abstract: В статье рассматривается проблема трудности обучения письму младших школьников с дисграфией, обучающихся в общей образовательной школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИСГРАФИЯ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАВЫКИ ПИСЬМА
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2955
Origin: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-02-05.pdf549,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.