Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2967
Title: Сопоставительное исследование концептов в художественных дискурсах Николаса Спаркса и Джессики Соренсен
Authors: Казанцева, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шехтман, Н. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: Исполнитель работы студент кафедры английского языка, методики и переводоведения, института иностранных языков Уральского государственного педагогического университета Казанцева Валерия Андреевна. Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию лексических репрезентаций в романах Николаса Спаркса и Джессики Соренсен. Целью данной работы является выявление ключевых концептов Н. Спаркса и Дж. Соренсен. Целевая установка и конкретные задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения из 12 рис. Объем работы без приложения составляет 93 страниц. В первой главе рассматриваются основные значимые для исследования понятия: дискурс, концепт, а также основные методы изучения концептов. Во второй главе анализируются основные концепты художественного дискурса Н. Спаркса: “love”, “life”, “death”, “suffering”, “war” “education” и Дж Соренсен: “love”, “death”, “family”, “pain” и “education”. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.
Keywords: КОНЦЕПТ
ДИСКУРС
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2967
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Kazantseva2.pdfТекст624,61 kBAdobe PDFView/Open
02Kazantseva1.jpgТитульный лист11,21 MBJPEGView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.